вторник, 10 апреля 2012 г.

СТРАСТИ НАКАЛЯЮТСЯ

Скромная и юная Поэтичная Элис, прекрасная, как её поэзия, зардевшись, выходит на сцену под шквал аплодисментов. Её голос и вся она, трепещущие от трогательного волнения невинности, пробирают зрителей до самых сокровенных тайников их сердец. 

Живой души все оболочки сняты
Смотри же, Муза, я теперь твоя
Конечно не богиня и не королева
Но уж и не монашенка я.

Её сменяет Великолепная Наталья djill, демонстрируя свои роскошные блогоформы пантеры, готовящейся к прыжку. Зрители, затаив дыхание от мощи и великолепия, зрелости и гибкости, наслаждаются следующим:

 Мы легко,хоть порой и ненамеренно,
Обнажаем струны души,
"Ластик стёр всё - сама я растеряна -
Не сложился бумажный стриптиз."
(последние строки не мои-давно у меня записаны,но не знаю чьи)

Знакомая нам представительница древней и великой династии Тань, одна из зачинщиц сей разнузданной блогооргии,  Таня Белович представляет нам свой очередной гениальный шедевр, легко и непринуждённо написанный одним росчерком талантливейшего пера:

Гневная тирада разъярённого мужа:
- Ну что, моя блогокомета?
Спустись с небес - я жду ответа!
Ты в платье? Что? обнажена?
Такая нафиг не нужна!
Я разъярён, я жажду мести!
Что? Заплатили евров двести?
Любимая, я поражён
И красотой твоей сражён!
Ступай - с душою не шути,
Но самоцветов прихвати!!!

О блогозрители, мы имеем счастье лицезреть очередной бриллиант нашего известного блогоювелира, благородного Рыцаря Печального Образа - Игоря Джумабаева, который по чистоте сверкания затмит самую яркую звезду:

Горело две свечи
среди сплетенья рук
среди сплетенья тел и сладострастных мук
и души сотрясались
в мерцании зеркал
преображая стены
в хрусталь замерзших скал
лед обжигал шипами
алых роз созревших

И напоследок Нежная и Поэтичная Элис, (уже менее застенчивая, и не менее прекрасная) своим серебристым звонким голосом преподносит нам этот щедрый дар своей девственной души.

За платье плата - вот закон.
Без платья слава - мир сражен.

Души прелестной вдохновенья
Сложат к ногам судьбы мгновенья

И в строки-рифмы вплетены
Слова,что нам поручены,
Для отраженья красоты
И обнаженья чистоты.


Жан Поэт, наш Вдохновитель и Учитель, наш кулинар и бонвиван с любовью и вкусом приготовил это изысканнейшее творение:

Я не эллипс и не круг,
резко завертелся вдруг,
завидев столь дружный гамбит!!!

Да, у нас кружатся головы от сей божественной вакханалии!!!




12 commentaires:

ЖАН комментирует...

Ох же ж Хилола, ну и закрутила, за вертела, круто у тебя выходит дирижировать поэтами!!!

Si.A.A. (Александр Сидоровнин) комментирует...

Первые два ошибочно отправил. Прости. Вот этот пожалуйста.


Никто любви не хоронил
И схоронить её не сможет.
Когда, что было, в гроб положит,
Поймёт, что он и не любил.

ЖАН комментирует...

Творческие страсти накаляются, но не обжигают, а согревают!!!

Надежда комментирует...

"блогокомета" мне больше всего понравилась.

Сальвадор Вдали комментирует...


Согласен, это полный вздор,
Творить под ником Сальвадор!
Меня ты сразу не гони,
Я не Дали, а лишь Вдали...

Таня Белович комментирует...

Боже мой, куда я попала?!

ЖАН комментирует...

Таня, ты попала в творческую мастерскую по хорошему сумашедше-творческих людей =)

ЖАН комментирует...

Сальвадор Вдали отличный ник, рад знакомству =)

Kitanko комментирует...

Невпопад, но про автобус.

На нашей автобусной остановке часто появлялась одна женщина, видимо жила где-то неподалеку. Поскольку имя мне ее не известно, назовем ее Люсей. Люся была дамой в возрасте и очевидно, что с богатым алкогольным прошлым и настоящим. Трезвой я никогда ее не видела. Обычно она ходила между ожидающими автобус и распевала песни. Пела она правильно поставленным голосом и я всегда думала, что она наверняка раньше работала певицей. Или музыкальным работником, на худой конец. С возрастом и под влиянием алкоголя голос, конечно, сильно пострадал и больше напоминал… ну, неважно, что он напоминал. Люся брала свое громкостью исполнения и выразительной мимикой. Пела в основном романсы. Потешающихся над ней подростков била авоськой по спине. Люся редко ездила куда-то на автобусе, где любила поговорить с пассажирами за жизнь. В перерывах между разговорами пела, перекрывая своим голосом радио водителя.
Автобусики у нас были разные, но я обычно ездила на маленьком кругленьком рыженьком, в народе именуемом «скотовоз». Народу обычно набивалось под самые вентиляционные люки на крыше. Автобусостроители явно не задумывали такое количество пассажиров на одну машину. Поэтому со временем (с очень быстрым временем) все автобусики становились кривобокими вправо, на сторону с дверями, где (нетрудно догадаться) всегда скапливалось бОльшее количество пассажиров. Подъезжающий автобус уже караулила толпа народа. Нужно было с невероятной точностью угадать, где он остановится и где будут двери. Особенно проворные тетеньки ловко метали от дверей свои сумки на сиденья, чтобы потом неспешно подняться и сесть на свое законное место. Те, кому не повезло в первых рядах влететь в автобус, висели на поручне у входа. Ноги стояли на краешке ступеньки, руки судорожно цеплялись за воздух, а бедра исполняли эдакий эротический танец, пытаясь утрамбовать впередистоящих. Водители автобусов периодически выходили из кабины, обходили автобус и с большим удовольствием смотрели на эти телодвижения. Потом за шкирку снимали неудачливого стриптизера с подножки и закрывали двери. Иногда водитель гасил двигатель, грозно объявлял, что никуда не поедет, пока двери не закроются, и тогда эротический танец продолжался подольше, на радость оставшимся на остановке.
Запомнился один водитель. Видимо он очень любил свою машину. Видя, как замученные долгим ожиданием, люди лезли и лезли в автобус, он надрывным трагическим голосом кричал в салон из окошка кабины: «Не рррвите машину, не рррвите машину! Она не резиновая!»

almast комментирует...

Нет не забыть былые годы,
Когда здоровье через край,
Когда в автобусы с разгону
Мы пробивались словно в рай!)

Aly Ferey комментирует...

Ох ничего себе!!)) Круто получилось

Dodo комментирует...

Дорогие соучастники, обязательно с опубликую ваши замечательные комментарии. Пока ещё не знаю, как их достойно преподнести, чтобы подчеркнуть их красоту.