вторник, 8 мая 2012 г.

СОСУД БОЖИЙ

Тема предложена Олей. Разрабатывать предоставляется вам. Победитель награждается одами и поэмами неземной красоты и прославляющими с момента присуждения и во веки веков. Не упустите уникальной возможности увековечить своё имя и покрыть его великой славой!

2 commentaires:

Unknown комментирует...

«Почему, когда судят о женщинах, то подразумевают только их пол, а не учитывают их опыт, способности и ум?» (Бетти А.). Ведь это сосуд Божий,нежный.«Не мощнейший сосуд».Но «Не мощнейший сосуд» — Оскорбление для женщин?. НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ библейское выражение «немощнейший сосуд» унижает женщин? Этот вопрос возникает на основании библейского текста из 1 Петра 3:7, в котором сказано: «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах».Как читатели в первом столетии истолковали бы выражение «немощнейший сосуд»? Греческое слово (скеу́·ос), обозначающее сосуд, несколько раз употребляется в Греческих Писаниях и относится к различным ёмкостям, утвари, посуде и инструментам. Называя женщину «немощнейшим сосудом», Петр не унижает ее, поскольку это выражение подразумевает, что и муж также хрупкий или слабый сосуд. Подобно этому в других библейских текстах и женщины, и мужчины, например, называются «глиняными сосудами» (2 Коринфянам 4:7) и «сосудами милосердия» (Римлянам 9:23). Действительно, Петр создает образ женщин как «не мощнейшего» пола. Но в Римлянам 5:6 слово «немощны» применяется ко всем людям — к мужчинам и женщинам. Значит, ранние христиане не расценивали выражение «не мощнейший сосуд» как пренебрежительное по отношению к женщинам.
Давайте получше рассмотрим выражение «немощнейший». Петр в этом тексте подразумевал не эмоциональные, а физические особенности. Мужчины — немощные сосуды; но женщины по сравнению с ними — немощнейшие. Как же так? Строение скелета и мускулатуры мужчин таково, что они обычно наделены большей физической силой. Однако нет никаких указаний на то, что Петр сравнивал моральные, духовные или умственные способности. На самом деле, в отношении эмоционального отклика на происходящие события о женщинах лучше сказать, что они просто отличаются от мужчин, а не обязательно слабее или сильнее их. Библия описывает сильных духом, терпеливых и проницательных женщин, которые следовали путями Бога, вспомним хотя бы Сарру, Девору, Руфь и Есфирь. Смиренным мужчинам нетрудно признать, что женщины, возможно, могут быть более способны, чем они сами.Кроме того, мужьям необходимо хорошо понимать своих жен — их чувства, физические возможности, пределы и вкусы. Им нужно знать, как уважать в своих женах ум, их опыт и достоинство. В Библии сказано: «Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее» (Ефесянам 5:25, 28, 29).

Andrii комментирует...

Церковный звон,
там смех, здесь слезы,
там ангелы упавшие лежат,
здесь черти юродиво дребезжат,
там храмы рушат кресты сжигая,
здесь иконы с пепла достают,
и церкви возраждают,
там кичатся деньгами,
здесь милостыню просят.

Отстаивая каждый свою правду,
кровь проливают,
и там и тут виновных ищут,
ни здесь, ни там вину не признают,
и от того войны исход не предрешен,
а в примирение никто уже не верит.