среда, 6 апреля 2022 г.

КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ДЕТЕЙ. ТЫ НИКТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всё произведение в целом вы можете прочитать, пройдя по ссылке http://www.hihilola.ru/p/blog-page_9.html


«Как - не остановить бегущего бизона, - так не остановить, поющего Кобзона!...» (В Гафт) А я бы добавила, что и меня тоже.

Краткое содержание предыдущих частей.

Думаю, что вряд ли вы помните о перипетиях приключений моих героев. Помнимаю, что  длинные тексты, да ещё в которые нужно вникать, сейчас не в моде. Но....меня не остановить.

Итак, для облегчения участи редких и верных читателей данного произведения: герои - Дидье, Ян Мордек с Рози и Ансельм связаны друг с другом мистическими узами. Поэтому у них есть способность попадать спонтанно или же преднамеренно в другие линии пространства - времени.  В сущности, это одна и та же душа, которая постепенно вспоминает свои воплощения. 

Ян Мордек - простой крестьянин и его подруга Рози в первый раз проживают жизнь Дидье - медбрата психбольницы. Туда их переносит заброшенная на обочине красная "Тойота" Дидье. (Причём только ту часть его жизни, которую он прожил после покупки этой машины.)

Дидье, который и сам столкнулся с педофилией, получает досье "психбольного" Стана Майо (полицейского), которое раскрывает сеть преступлений на этой почве, окутавшую весь мир, и ведущую к самым влиятельным лицам. Стану Майо удаётся передать  Дидье шифр к досье, которое он надёжно спрятал в интернете. Соответственно на Дидье возлагается миссия спасения детей и разоблачение преступников.

Для того, чтобы получить доступ к информации, Дидье едет к особому трискелю, который находится только в забытой богом глубинке Бретани - Бюртюлете. (В начале я назвала его "Керабсурдбеком" и хотела даже заменить название региона Франции, но потом передумала. Хотя точно не уверена.)

В Бюртюлете Дидье при помощи Пьеррика и Фенеллы  (сироты, которую удочерили родственники Яна) посредством активации трискеля попадает в средневековье, в своё воплощение в личине подростка - Ансельма. И там он спасает одурманенных детей - участников одного из крестовых походов детей, которых в истории было несколько. 

Ансельм - Дидье остаётся в средневековье. Фенелла же присоединяется в Пьеррику, который участвовал при спасении детей в Бюртюлете. Пьеррик знал, что следы Дидье приведут его преследователей к нему. Поэтому он доверил дневник Ансельма,   так же и записи Дидье Фенелле, а сам покончил жизнь самоубийством.

После того, как Ян в машине Дидье проживает часть его жизни, Фенелла находит его и передаёт ему дневник. Ян и Рози удаётся вновь прожить ту часть судьбы Ансельма, которая связана с дневником. Они буквально становятся Ансельмом.

***


КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ДЕТЕЙ


Итак, Ансельм с тяжёлым сердцем, но решительно отправился в путь, присоединившись к толпе детей. Фенелла не отставала от него, несмотря на то, что он и уговаривал её, и просто гнал домой. «Нет у меня дома, Ансельм, - повторяла она. – Не гони. Я для тебя на всё готова. Позволь мне идти с тобой. Я знаю, что, может быть, мы идём на гибель. Значит, такова моя судьба. Всё лучше, чем жить у чужих, недобрых людей. Всё лучше, чем жить и умереть так, как моя мать.»

В конце концов Ансельм смирился. Было лето. Дети шли и шли. Их сопровождали несколько взрослых монахов – тамплиеров с постоянно дымящимися, испускающими неприятный, сладковатый дым, обдающим постоянно всё увеличивающуюся толпу, кадилами. У Ансельма от этого запаха слегка болела голова. Спасало его родительское снадобье во флакончике, висящем у него на шее, которое он регулярно нюхал. Давал он его нюхать и Фенелле. Хотя делал он это крайне осторожно, чтобы не привлечь внимания ни других детей, ни монахов. Шли они весь день. На закате они остановились на полянке. Монахи раздали им по краюхе хлеба и дали каждому отпить из кружки довольно приятной на вкус травяной жидкости. Ансельм и Фенелла только притворились, что пьют её. Благо вокруг были ручьи, реки, озёра. и можно было всегда напиться и умыться водой. Усталые дети легли на траву, прильнув друг к другу, и вскоре заснули.

Группу детей из их города вёл Николас, который, вы, мои читатели, помните по одной из предыдущих глав. Да, тот, который вещал на дворцовой площади о том, что только дети с их чистыми душами смогут без кровопролития освободить Святую Землю от мусульман. Что тогда воцарится рай на земле. Зла и страданий, войн, голода и болезней не будет больше. Как и обещал самому Николасу в его видениях сам Иисус и Дева Мария.

На следующий день их шествие продолжилось. Так проходили дни. Монахи всю дорогу безмолвствовали, не отвечая ни на чьи вопросы, даже не переговариваясь друг с другом. Были и те, кто не выдерживали тягот пути и разворачивались. Чем дальше отходили они от дома, тем меньше было у них шансов вернуться домой. Тем меньше было тех, кто решался на это. Одно дело идти толпой, а другое – возвращаться одному или маленькой группкой. По пути к ним примыкали дети из других поселений. Появились и сомневающиеся. Они роптали всё громче и громче. И вдруг, в один прекрасный день, проснувшись утром, рассказывали с энтузиазмом о том, что во сне побывали в раю, в котором прекрасные ангелы ублажали их души неземной красоты музыкой, ласкали их и кормили чудесными яствами. И что, дескать, в конце являлся им сам Иисус Христос, говоря, что они на верном пути. И что их совсем скоро ожидает такая райская жизнь.

Ансельм только переглядывался с Фенеллой. Они подружились с Полем – высоким, нескладным, как большинство подростков, мальчиком. Поль был явно лидером. Сначала он ничем не выделялся из толпы, но постепенно начала высмеивать Николаса, а также других «просветлённых», сея семена сомнения в других детях тоже. Ансельм обратил внимание, что тамплиеры всё чаще устремляли свой взгляд на Поля. Вот вечером они остановились в рощице, развели костёр. Тамплиеры вновь дали им еды и обнесли всех напитком. Ансельм заметил, что монах насыпал порошка в жидкость до того, как дать его Полю. У Ансельма в кармане был пакетик с пудрой, которую ему приготовил отец на основе хвойника или кузмичёвой травы. Для того, чтобы не уснуть самому, он лизнул её самую чуточку, как советовал отец. Пришлось ему и поделиться с приставучей Фенеллой.

Дети, измученные долгой дорогой и скудным питанием, вскоре уснули. Стояла тёплая ночь. Ярко светила луна. Ансельм и Фенелла легли рядом с Полем. Поля сон сморил раньше всех. Монахи, удостоверившись, что дети спят, подняли Поля и понесли. Ансельм и Фенелла бесшумно отправились за ними, держась в тени. Тамплиеры прошли через рощу к поляне, на которой были разложены дорогие ковры, вазы и блюда с едой, с фруктами и пирогами. Были даже музыканты, исполняющие на своих инструментах чудесную музыку. Между ними сновали прекрасные девушки в полупрозрачных восточных одеяниях, красивые юноши, которые переговаривались мелодичными голосами, взрывающимися тихими переливами смеха. Были разложены повсюду охапки роз и  других цветов. Поля уложили на подушки, омыли его, обработали израненные долгой ходьбой ноги. Фенелла и Ансельм наблюдали за всем, лёжа в траве за кустами. Один из монахов влили что-то в рот Поля. Мальчик зашевелился и открыл глаза. Он одурело осматривался по сторонам. Его окружили девушки и юноши, которые гладили его, заботливо поправляли подушки и щебетали что-то, по всей видимости, очень приятное. Полю поднесли кубок с напитком, который мальчик жадно и с явным удовольствием выпил. Тут очередь дошла и до еды, на которую он буквально набросился. Когда он утолили голод и жажду, музыканты заиграли громче, и юноши с девушками начали танцевать перед ним. Две девушки сидели по обе стороны от него, прижимаясь к нему и неустанно целуя его и покрывая нежными ласками. Вся эта сцена длилась пару часов. Поль совсем опьянел от счастья, не веря в реальность происходящего, но принимающего происходящее с радостью. 



Продолжение следует...

14 commentaires:

Семён комментирует...

Прочитал. И вспомнил великую пьесу Бертольда Брехта, которого всю жизнь хотел поставить, но не сумел. Таланта не хватило. А ещё был великий спектакль Эрвина Аксера в БДТ моего учителя Товстоногова "Карьера Артуро Уи". АЛЛёвой Лемке. Да что теперь вспоминать...

Dodo комментирует...

Семён, жаль. Таланта у Вас предостаточно)))) Те записи, которые я видела, долго меня держали под впечатлением. А при первом просмотре аж до мурашков пробирало. И это только запись. А представляю себе на сцене.
Спасибо.

Koshlyandia комментирует...

Лола!читается на одном дыхании,воочию всё и всех увидела. Мне нравится с первых отрывков романа идея прожития и переселения душ, соприкосновение с зигзагами жизни людей,оказавшихся вместе в этой точке земли. Крестовые походы детей,о них читала ещё в школе в историческом кружке. Средневековье мой любимый период. Жду продолжения.
Обнимаю,душа моя!

Ирина Полещенко комментирует...

Хилола, конечно, я читаю ваш роман! Но у меня все голове путается. Много домашних проблем. Занимаюсь с детьми английским. На конец года осталось только двое учеников Кирилл и Роман. Участвую в читательском марафоне. Люблю вышивать. Две кошки и три кота требуют моего внимания каждый час.

Dodo комментирует...

Koshlyandia , людмила, дорогая, произведение закончено. Продолжение, а также и наало с серединой)))) можешь найти, пройдя по ссылке. http://www.hihilola.ru/p/blog-page_9.html

Dodo комментирует...

Ирина Полещенко, дорогая моя, я знаю, какая Вы деятельная. Спасибо большое.

Людмила комментирует...

Лола, видно я нажала куда-то не туда и мой комментарий улетел в неизвестном направлении:)))
Читала целый день с перерывами на дела! Такое просто так не напишешь, впечатление у меня сложилось, что ты сама прожила несколько жизней... Интересная тема! Я задумывалась над этим, но не настолько глубоко, я, вообще, человек поверхностный, как бабочка:)))

Dodo комментирует...

Людмила))))) Твой комментарий внизу страницы с романом. То есть на той странице, на которой ты находишься, наверху есть оглавление. Надо кликнуть по "Никто и звать тебя никак. Вариант Додо", и ты там окажешься. Там, внизу твой комментарий и мой ответ.
Можешь так же кликнуть по ссылке в самом верху этого поста.
Спасибо, дорогая. Мы все живём много жизней. Не только своих - ребёнок, девушка, женщина....мать, сестра...., но и наших близких. Иначе мы их не поймём. В общении мы постоянно присоединяемся к собеседнику, ставим себя на его место, а потом возвращаемся к себе. Сравниваем "а как у меня". Потом опять соединяемся с другим, а потом с собой.... Как вдох и выдох.

meychel комментирует...

Лола,я читала твое произведение, в какой-то момент даже хотела написать часть-что-то отвлекло,а сейчас не могу вообще мозги собрать в кучу- голову рвет от новостей, телефон не выпускаю из рук. Погода не позволяет на улице копошиться, здоровье еще финты выкидывает..., чуть заставила себя вернуться к вышивке, но каждый раз опять телефон в руки...Извини, не могу влиться в соавторы,не всегда и не всем даже коментарии пишу-не работает голова, но рада,рада каждой твоей весточке,пусть в пару строк...Обнимаю:) Всем нам терпения и спокойствия! Настанет время-все будет хорошо!:)))))

Dodo комментирует...

meychel, Ира, дорогя, спасибо большое. Я понимаю тебя. Сейчас вообще многим не до творчества. А ещё и погода такая неустойчивая. Главное, здоровья тебе и твоим родным. Я тоже оптимист. Мы уже не могли продолжать как раньше.

Лариса Чурсина комментирует...

Здравствуйте, Хилола! Начала читать Ваш роман с самого начала. Впечатляет. Когда всё прочитаю, напишу подробнее своё мнение о Вашем произведении.

Dodo комментирует...

Лариса Чурсина, большое спасибо, Лариса. Я уверена, что много и орфографических, и стилистических ошибок. Я пишу "залпом", потом не перечитывыая. Иначе я стираю ("рву на клочки") своё детище.

Гала комментирует...

Лола, я совсем запуталась. Забыла, о чем сама писала и вот только у тебя в блоге вспомнила и про Гизеллу, и про Курта, и про тайну часовни, которую надо было раскрыть. Но надо ли продолжение? Я хотела ввести детективную линию, пусть с долей мистики. Боюсь, что те, кто начинал читать, тоже забыли тех героев😀

Dodo комментирует...

Галина Солоденкова, ну конечно же надо. Я сделаю резюме нашей коллективной части. Сама уйду на задний план. Классно получится.