среда, 11 апреля 2018 г.

РЕЗКИЙ ПОВОРОТ. ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА

Продолжение романа. Начало в предыдущих постах или здесь.

Примечание автора: стихи Александра Сидоровнина скорее уместны в качестве эпиграфа к предыдущей публикации. Я публикую его здесь, а на странице самого романа там, где он и должен быть.



В душе твоей – так быть или не быть?
Красавицы идут – почти парадом,
Которые позволят проводить
Себя, но исключительно лишь взглядом.

Но что ты тут поделаешь – старик,
Стал никому давно не интересен.
И потому ты головой поник,
Стихов не почитаешь им, не песен
Им не споешь, не слушают они,
Таких как ты, проходят, молча мимо.
В глазах твоих погасшие огни,
И на душе скребёт невыносимо.



Резкий поворот. 


Их встречи продолжались несколько месяцев. Ибрагим не понимал зачем ему это надо, но с Нюшей было весело проводить время, которое в этом доме шло так медленно. Он продолжал писать жене, справляясь о здоровье мамы и детей, изредка добавляя свои мысли об этом месте и неожиданном назначении. Довольно быстро последовало повышение по службе, а за ним второе. Война завершалась, а Ибрагим так и не принял участия ни в одном сражении, но уже мог гордиться званием старшего майора.
Как-то раз Нюша пригласила его к себе в гости. Ибрагим редко спускался со своей скалы и был очень растроган, когда увидел утопающий в цветении апрельский город. Мазанка Нюши находилась в отдаленном уголке селения на небольшом холмике. В десятке метров от неё на берег равномерно накатывали волны Черного моря. Почему-то Ибрагим стал сравнивать свой отдаленный кишлак с этим райским местечком. Предательская мысль о том, что он мог бы здесь жить, все чаще стала вертеться в голове. Встречи продолжались все дольше, и все чаще ему приходилось увиливать от её  неожиданных вопросов о необходимости их пребывания здесь и о далекой семье. Иногда Ибрагиму казалось, что Нюша вот-вот произнесет те слова, которых он так боялся, но она  продолжала грамотно держать дистанцию, словно ожидая чего-то.
Перед днем убийства Маринки и Степана они очень долго засиделись на берегу моря у её дома, и даже охранник как-то особенно ехидно подмигнул ему при возвращении. Ибрагим заступил на дежурство, ставшее переломным во всей его карьере.
Вскоре он был допущен к расследованию произошедшего, о котором и так всё уже знал. Да, Маринка убита Степаном, с которым расплатилась за дочь её мать. Вопросы касались лишь исчезнувшей матери Маринки. Кристаллы он отправил в тайник, а записку для дочери снова передал с Нюшей. Как-то нехорошо блестели её глаза в тот момент, но Ибрагим не готов был видеть в своей подруге недоброжелателя иначе уже в тот момент заподозрил бы опасность.
Через пару недель, за которые ему пришлось показывать бурную деятельность в доме и парке, сменилась половина постояльцев. Тех приветливых парней, с которыми так часто играли в мяч на берегу, отправили в дальневосточный военный округ, где как раз назревали серьезные события. Сюда же прислали фронтовиков, с которыми он никак не мог наладить отношения. Эти люди были другими, они по-иному смотрели на все происходящее. Ибрагиму вдруг стало жаль, что встречи с Нюшей как-то внезапно прекратились, и он даже не понимал, кто же первым из них решился на этот шаг.
Раз, поздним вечером, он возвращался от водопада к дому. Уже два письма домой постоянно лежали в нагрудном кармане, дожидаясь своей отправки. Сегодня к ним прибавилось третье. Когда в просвете деревьев замаячили суровые силуэты башенок замка, Ибрагим решил немного передохнуть. Может это крутой подъем в гору сказался на его самочувствии, а может и неожиданные импульсы, которые он давно привык замечать. Что-то подсказывало, что именно сейчас входить в дом не стоит. Он присел на ствол упавшего дерева и закурил. Минут через пять послышался звук мотора. Ибрагим быстро затушил сигарету и отошел на пару шагов вниз, где было плохо видно вход в дом, но где никто не мог заметить его самого. Вскоре черная машина остановилась у парадного крыльца с колоннами. Двое вышли и прямиком направились внутрь, а один остался за рулем. Единственное окно, загоревшееся минутой позже, было окном его комнаты. В этот момент он понял, как важно было усвоить науку иметь при себе все на случай неожиданного побега. Документы, деньги, и самое необходимое он всегда носил с собой в маленьком вещевом мешке, и в этот раз такая ноша пришлась кстати. Он быстро спустился вниз к водопаду, откуда через ущелье стал пробираться к станции. Пока его не объявили в розыск, есть возможность уехать поездом как можно дальше. Направление в тот момент не имело значения. Мысли в голове крутились вокруг неотправленных писем, и вдруг Ибрагим четко осознал причину визита в дом черной машины.
- Так это же Нюша. Она читала мои письма, это точно, а может и…




Продолжение следует.....



3 commentaires:

Юродивый комментирует...

и про стихи

вариант 1

В этот раз это не будет так больно
И я не пойду напиваться к другу
Мне любить тебя было прикольно
но бежать за тобой я не буду
пожелаю тебе я удачи
с твоим новым крутым парнишкой
А себе на вечер куплю девчонку
и мы будем читать с ней книжки

вариант 2 (почти песня)

Я деньги любил , до сих пор их люблю
Их шелест мой слух обожает
Я много ласкал звоном , душу мою
Монет, что рука рассыпает
Я женщин любил ,но ни как не пойму
Чем, глаз, их тела привлекают.
Я страсти желал, но не знал почему
Брильянты к ней путь пролагают.
Я фильмы любил, сейчас не смотрю
Их краски уже не смущают
Я чуда все ждал, но не знал что стою
Когда все вокруг убегают
Я книжки любил, но теперь сам пишу
Их авторы не убеждают
Я чаще теперь в Интернете сижу
Любуясь как люди страдают ( мечтают).
Я жизнь любил , но терпеть не хочу
Она столько сил отбирает
Я стал агрессивен , я чаше ворчу
Но старость, и смысл пропадает
Я циником стал, я себя лишь люблю
И утро уже не решает
Кого и за что я сегодня пошлю
Как слово собой разрушает



Dodo комментирует...

Игорь Джумабаев, спасибо большое. Замечательно!!! Теперь я знаю, что не случайно ты - моя первая любовь.

Юродивый комментирует...

..... пиши!!! моя первая взрослая любовь!!!