суббота, 3 декабря 2016 г.

"ОПЯТЬ ТВОИ БРЕДНИ!" ПРОДОЛЖЕНИЕ



Лирическое отступление: когда я попросила одну из своих тётушек прочитать мой свежеиспечённый шедевр, она устало сказала: "Опять твои бредни!" Я обиделась, так как всё, что я здесь выкладываю преисполненно глубокого философского смысла. Настолько глубокого, что, увы, постичь его дано не каждому. Такова участь большинства гениев и их творений. 
Примечение 1: Джованна - героиня коллективного романа.
Примечание 2: собачья история фон Тузеншнауцера, Барбоссяна и Лайлы затерялась где-то в хаосе моего блога.
Примечание 3: блестящая идея о живописных персонажах - сухой математичке и молчаливого попугая (вроде бы я что-то перепутала. Ну да ладно, разберёмся) нашла живейший отзыв в моей душе, что должно вылиться на ваши головы будет излиться на этих страницах. Спасибо, дорогая Галина.
Примечание 4: о супружеской чете фон Тараканофф информация тоже есть. Причём достоверного исторического характера. Отнеситесь к ней серьёзно. Для этого надо нахмурить лоб и засопеть. Уголки губ лучше опустить пониже.

----------------

Рыжеволосая девушка с зелёными глазами порывисто ворвалась в кабинет.  Глаза её горели, изящные ноздри раздувались от возбуждения. (Причина её возбуждения откроется вам позже) «Боже мой, да это же Джованна!» - профессора пронзили воспоминания. (Стоп. Не будем о ней. Это очень печальная история, полная острой и горькой, и оновременно сладкой муки. Вы помните её, мой возлюбленный читатель? Кстати, Лайла тоже вам знакома.) Эрик тряхнул головой по-собачьи, чтобы отогнать это воспоминание. На самом деле перед ним была респектабельная дама средних лет. Весь её вид говорил: «А я всё ещё ничего!» (Загадочное и многозначительное послание. Каждый трактует его в меру своей испорченности) И тут же, почти одновременно он вспомнил своего близкого друга и соратника, который участвовал в собачьем эксперименте, профессора Тузеншнауцера.
- Лайла фон Тузеншнауцер, урождённая фон Тараканофф – представилась дама.
- Маркиза!!! Какая честь! – ответил, вскакивая с места и прогибаясь в глубоком поклоне, одновременно шаркая ножкой и целуя руку, воскликнул профессор, сам не ожидая от себя такой ретивости.
- Профессор – Вы моя последняя надежда.- сказала дама.
- Да, знаю. Ноэль меня предупреждала.- ответил профессор.
Ноэль Хорард была его коллегой. (Если хотите пикантную и драматичную историю про Ноэль Хорард, присылайте заявки.)
У Лайлы была зависимость от пельменей. И причём «Богатырских», замороженных. Да-да, тех, которые фаршируют туалетной бумагой и перемолотыми крысами и тараканами.
Лайла печально призналась:
- Готовлю я их сама, так как мой повар Оливье с негодованием и отвращением сбежал от меня, как, впрочем, и мои собаки, и маркизы. Как только очередной маркиз прознаёт о моей страшной психической болезни, а скрыть её я никак не могу, уж больно силён специфический запах, который выделяет мой организм от потребления данного вида пищевого продукта (язык не поворачиваетя его так называть), он с воем и причитаниями сбегает. Да, я это о маркизах. Я отметила эту их своеобразную манеру расставания. Вот. Сначала я пельмени отвариваю, а потом обжариваю на сливочном масле. А если добавить туда ещё и грибочков, да залить сметанкой, да присыпать сырком, да под запотевший стаканчик водочки и с солёным огурчиком, и помидоркой....
У профессора от  такого описания потекли слюнки, как в те славные, добрые, старые времена, когда он был собакой.
- Хорошо, - сказал он сдержанно – приходите завтра на сеанс гиапноза и принесите дюжину этих ваших пельменей. Кстати, где Вы умудряетесь раздобыть эту гадость?
- Да, есть тут плутонианский магазинчик.
Фон Барбоссян всю ночь не мог уснуть от предвкушения. Давненько он не едал «Богатырских» пельменей. На рассвете он уснул и ему принилась лаборатория, его кость, зарытая в углу. Как же было трудно собачьими лапами вскрывать дощечки паркета.

Наконец-то наступило утро.

Продолжение следует....хотя, кто его знает... от вас тоже зависит... а то с комментариями не густо... Я понимаю, что читатель безмолвно, восхищённо и почтительно застывает перед таким проявлением величайшего графоманского таланта. И всё же. Возьмите себя в руки...



16 commentaires:

Kitanko комментирует...

Ну да, мы тут восхищенно замерли)
Наверно все уже по магазинам в поисках подарков... то есть богатырских пельменей))

Dodo комментирует...

Kitanko, Оля, точно. Уже фуа гра на прилавках.

river_pebble комментирует...

Нееее. Работала. У меня пятница самый напряженный день недели. До того устала, что прямо с работы поехала в корейские сауны и там расслаблялась в полудреме.
Но back to business.
Обожаю твои бредни, они такие необыкновенные, будоражащие фантазию! Только жалко расставаться в твоими героями так быстро.
А кстати, ты не думала ли их собрать в книгу и издать в Москве? Я с удовольствием куплю твою книжку.

Гала комментирует...

Пора уже в текст внедрять сухую математичку с попугаем. Неплохо бы, чтобы дама по большей части молчала, а её мысли освещал, сидящий на плече питомец.

P.S. Вот сегодня мой Жорка глубокомысленно изрёк: "Где Галя". И правда, сложно найти Галю, сидя у неё на плече...

Dodo комментирует...

river_pebble, Ира, я показывала свои вирши одному издателю. Он раскритиковал меня. Сначала я растроилась, хотя и не собиралась никому нравиться. Потом маркиз сказал "одну умную вещь": "Просто одному человеку не понравилось. Только-то и всего."
Хотя, если есть знакомые издатели...
Ира, большое спасибо за поддержку.

Dodo комментирует...

Галина Солоденкова, правильно. Пока она там зреет на задворках подсознания. Всегда мечтала о говорящем попугае. Здесь в одном магазинчике жил много лет мудрый говорящий скворец. Жаль, что пару месяцев нащад он мирно умер от старости.
Молчаливый математик хорошо пишет. Я зачитываюсь твоими репортажами.

Dodo комментирует...

Галина Солоденкова, Галенька, извини за непростительный ляп. Я его исправила.

Гала комментирует...

Лола, какой ляп?.. Я что-то пропустила?

Dodo комментирует...

Галина Солоденкова, Галя, как хорошо! Я так запереживала, когда его заметила.

Koshlyandia комментирует...

Какие могут быть комментарии! Если от отдельных постов живот болит от смеха, слезами умываешься или замираешь в предвкушении! И ждёшь!! А что будет ещё! Один издатель не показатель, может он простынь во сне изжевал от зависти, что он так не может писать!Спасибо! А с комментариями у меня слабо развито, вспоминаю Райкина:" закрой рот..., я уже всё сказал" А я жду продоления! Счастливо!

Koshlyandia комментирует...

Додо, отправила комментарий и не поняла в виде глубокого состояния чайника то ли он ( коммент) нервно курит в некурящем вагоне в ожидании одобрения, то ли в силу означенной чайниковой болезни ушёл в вечность. Повторюсь! Жду продолжений, захлёбываюсь от смеха или заливаюсь от слезами! Комменты пишу редко:!. сама себе напоминаю "маленького кита, лакировщика действительности" из детства! Читаю ведь только созвучное душе и всё нравится! И писать хочется под аплодисменты: "автора"!А издатель не прав, от зависти! Так ему и надо, дотянется укусит локоть, а поздно, батенька! Счастливо!

Dodo комментирует...

Koshlyandia, Людмила, всё в порядке. Комменты хранятся в отстойнике. Спасибо за поддержку. Я очень тронута. Хотя это заметно и невооружнным глазом. Достаточно только зайти в мой блог или перекинуться со мной парой слов.

Надежда комментирует...

Пельмени, это хорошо.Пусть Фон Барбоссян приезжает ко мне в Донецк - угощу.

Dodo комментирует...

Надежда, спасибо. Я ему передам. А что, мужчина он видный. Собачьего в нём - благородство, ум и, главное, верность.

Лидия Кобзева комментирует...

Лолочка, читаю ваши "бредни" и в голове все смешалось - прошлое, настоящее, наверное, будущее и немного сказки... такую гремучую смесь не совсем просто "переварить"... захотелось еще раз все перечитать...

Dodo комментирует...

3D книги для детей и взрослых, бедная Лида, я Вас понимаю. У Вас очень трезвый, логический ум. Надо просто расслабиться и отдаться потоку.