суббота, 9 апреля 2011 г.

ДЖОН ПИТЕР И УЖАСНЫЕ РУССКИЕ


На моей первой французской свадьбе была девочка Лена и её брат Саша. Брат Саша напился и приставал к длинноносой фобичке Марианне (рассказ о ней см. выше). Мой Самый Первый барон поведал мне шёпотом, что Саша каратист, самбист и метал ножи в цирке. Словом – русский. Сам же Саша рассказал, что он закончил  с отличием философский факультет Киевского Университета. Был там и наш сосед – Жан Пьер. 
С Леной у Жан Пьера сразу возникла симпатия. Лена поделилась со мной грустной историей своего женского одиночества. Поклонники обычно покидали её по-английски, не попрощавшись. Такая невежливость, причём регулярно повторяемая по одному сценарию, больше всего терзала Лену. (То ли дело, когда тебя бросают со скандалом и мордобоем. Это вот по-человечески. А вот так подло, трусливо, без объяснений...). 
Лена и Жан Пьер через пару дней встретились в парке. Жан Пьер пообещал ей позвонить и то же, так же... , подло так...  Лена звонит мне и выражает своё недоумение и протест. Позвонил мне и Жан Пьер. Поскольку мы общались по-английски, он представился как «Джон Питер», что было логично. Я же долго перебирала в своём бедном перегруженном мозге всех знакомых, пока, наконец, не догадалась. Он позвонил мне и сказал мне что-то, из чего я поняла слова «бутылка, которая не открывается, газ, родители уехали, тёплая компашка, и не мог бы мой барон помочь». Когда барон пришёл домой, я объяснила ему, что Джон Питер, воспользовавшись отсутствием родителей, позвал друзей – собутыльников. Что они не могут открыть бутылку с шампанским, а в другой, уже открытой, газ выдыхается в ожидании моего бывшего, который по случаю, откупорил бы уж заодно и другую. Рассказала также, что Лена по уши влюбилась в Джона Питера, а он пока не готов к принятию столь серьёзного решения, и, что боится её брата, Сашу, знаменитого головореза, под стать всем русским. Это навело меня на следуюшую идею. Я позвонила соседу и с сильным акцентом на английской версии девочки Лены сказала, что я рядом с его домом вместе с Сашей и Станислисом. Когда он спросил «Лену», кто это такой «Станислас», я сказала: «Как ты не знаешь? Тот русский, который после Афгана погубил по инерции массу добропорядочных французов при помощи своего калашникова. Наш друг, хороший мальчик, тихий такой. Они с Сашей вместе были в Афгане». Сразу после моего звонка, мне звонит Джон Питер и кричит: «Лола, гранда паника. Лена с братом и остальными головорезами у моего дома, хотят меня женить.» Я ответила, что пока, как я вижу из окна, никого на улице нет. Что он может прийти и спрятаться в подвале. Потом мне стало его жаль, я извинилась и рассказала правду. К счастью, он хорошо это принял и успокоил бившихся в приступе ужаса товарищей. 
Что касается «шампанского», на самом деле всё было прозаичнее. Джон Пьер просто не мог открыть баллон с газом и установить его. (Так в моём французском лексиконе появилось новое слово « bouteille» - «бутей», которое я поняла как «бутылка».)  Обычно этим занимались родители. А тут ещё и гости, надо готовить...